8 800 250 57 30
Бесплатный звонок
с любой точки России
e-mail: abv63@yandex.ru
8 (846) 374-06-17
8 (846) 374-06-95
Новости
18.06.15
Антивандальные стенды
23.06.14
Продам здание контейнерного типа- помещение свободного назначения 144 м2.
17.04.14
АКЦИЯ! Баннер к 9 мая
28.01.14
Фрезер
19.07.13
Цифровая печать
|
Советы экспертовМетоды получения эффективной наружной рекламы
Показательный результат предварительного экспериментаДля получения объективной оценки созданного проекта следует распечатать его на листе формата А5. Рассматривая отпечаток на расстоянии вытянутой руки, можно получить приближенное представление о читабельности рекламной продукции, изготовленной в реальную величину. Возникновение дискомфорта при рассматривании образца свидетельствует о его несовершенстве и плохой читабельности при размещении в уличных условиях. Правильно разработанный макет способен выделяться даже при наличии отвлекающих факторов, фокусируя на себе главное внимание многочисленных зрителей. Эффективные методы выделения рекламного посланияУчитывая необходимость заметного контраста с окружающими предметами, следует провести предварительное исследование сочетания цветовых оттенков подготовленного проекта с имеющимся окружением. Практичным решением является совмещение макета проекта с фотографиями места предполагаемого размещения, сделанными в различное время суток, что позволяет оценить читабельность информации на фоне изменяющегося окружения, исключая риск потери информации среди большого количества подобной продукции. Действенную помощь в повышении эффективности рекламы могут оказать следующие факторы:
Наружная реклама, располагаемая в местах продолжительного нахождения зрителей, не имеет права быть обыденной. Привлекать к себе неослабевающее внимание сможет лишь креативная продукция, одного взгляда на которую достаточно, чтобы пробудить желание улыбаться от удачного сочетания нестандартной подачи информации и практичной ценности продвигаемых товаров. Удачные рекламные слоганы легко запоминаются зрителями, цитирующими забавные выражения в повседневной жизни, косвенно содействуя усилиям авторов, продвигающим определенную продукцию. « Назад || 07.02.2013 17:14 |