Задать вопрос

 

f10

 

Советы экспертов

Главная » Советы экспертов » Какой должна быть вывеска? 7 правил по ее оформлению
 

« Назад

Какой должна быть вывеска? 7 правил по ее оформлению

За двадцать лет работы в наружной рекламе, изучая и анализируя ее влияние на людей, мы пришли к четкому пониманию того, почему многие рекламные носители не работают так, как это предполагалось изначально. В данном конкретном случае речь идет о вывесках, используемых владельцами малого бизнеса.

7 правил, о которых нужно помнить при оформлении вывесок

  1. 29195857_2.jpg Не перегружайте вывеску информацией! Следует помнить, что клиентами объекта, для которого изготавливается вывеска, могут быть люди разного социального круга и разных возрастных групп, проезжающие мимо на транспорте, не только днем, но и в темное время суток. При большом количестве информации добиться четкого восприятия вывески и ее прочтения из окон транспорта при плохом освещении очень сложно.
  2. Позаботьтесь о четком и лаконичном размещении текста! Размытость текста и изображения, невозможность прочтения даже на близком расстоянии делает вывеску абсолютно бесполезной. Используйте контрастные сочетания цвета и тона, а также другие художественные приемы, помогающие восприятию рекламного изображения.
  3. Вывеска должна соответствовать замыслу “первого прочтения”! То есть взгляд потенциального клиента должен фокусироваться на самой значимой ее части. Это может быть название компании, товара, бренда, логотипа и т.д.
  4. Следует помнить, что вывеска является «лицом компании», формирующим первое впечатление! А первое впечатление, как известно, остается надолго. Поэтому очень важно, чтобы наружная реклама вызывала у потенциальных клиентов четкое представление о деятельности компании, которое стремится донести ее владелец. Проще говоря, по тому, как выглядит вывеска, люди будут судить и о бизнесе, скрывающемся за ней.
  5. Вывеска должна сообщать о товаре, продающемся в магазине! Многим бизнесменам свойственно восприятие вывески, как этикетки, на которой написано только название магазина. Такой подход не увеличит количества продаж. Известно, что 50% всех покупок совершается импульсивно, когда человек видит товар, заходит в магазин и покупает. Поэтому не стоит скупиться на приобретение качественной вывески, которая спустя время окупится с лихвой.
  6. Помните о значении цвета! Контрастные и гармонично сочетаемые цвета сделают вашу вывеску привлекательной, удобочитаемой, эффективной.
  7. Не используйте большое количество цвета в одной вывеске! Идеальным будет сочетание трех цветов, но могут быть и варианты. К примеру, если один из элементов вывески разноцветный (логотип, эмблема, фото и т.д.), то текстовое изображение по цвету должно быть максимально лаконичным.

Соблюдая эти семь правил при изготовлении вывесок, вы добьетесь притока клиентов и сможете убедиться, что правила работают!

 

« Назад || 05.04.2013 00:33