Задать вопрос

 

f10

 

Советы экспертов

Главная » Советы экспертов » Реклама для мужчин и реклама для женщин
 

« Назад

Реклама для мужчин и реклама для женщин

 По свидетельству маркетологов 85% всех товаров приобретаются женщинами, что отражает огромное влияние представительниц прекрасного пола на рыночные процессы. Но это еще не все. Оказывается, при совместном походе в магазин женщины влияют на принятие решений о покупке в 95% случаев. Кроме того, примерно половина из так называемых «мужских товаров» приобретается женщинами, готовящими праздничные подарки своим любимым. В свете приведенных цифр понимание женской психологии обретает особый смысл для построения эффективной рекламной стратегии.

Пристальное внимание к каждой детали

1768416_2.jpg Женское внимание ко всем мелким деталям помогает им не пропустить никакого фрагмента в увиденной рекламе. Даже мимолетно увиденный рекламный щит или рекламный ролик отображается в женском восприятии множеством подробных деталей и мельчайших нюансов. Врожденная эмоциональность слабого пола способствует более острым переживаниям, как собственных событий, так и чужих жизненных историй.

Каждой женщине присуще внимание к красоте своей внешности. Возможность выбора из огромного ассортимента предлагаемых товаров имеет для них определяющее значение. На этом феномене основано существование многочисленных вариаций одного и того же продукта, обретающего стараниями маркетологов новый оттенок в своих функциональных возможностях. Примером тому служат разновидности шампуня одной торговой марки, получающие от производителей дополнительные свойства, соответствующие каждой разновидности волос или проблем, связанных с волосами.

Учитывая результаты исследований, говорящих о большем доверии женщин рекламе, маркетологи нацеливают основную часть рекламной продукции на прекрасную половину человечества.

Главное внимание – на первый план

23076560_2.jpg Мужская реакция на рекламные материалы зачастую радикально отличается от женского восприятия. Зачастую мужчины воспринимают лишь объекты, расположенные на переднем плане, игнорируя мелкие детали. При этом психология мужчин более подвержена влиянию стереотипов, обещающих простое решение проблем. Выбор простых вещей из достаточно ограниченного ассортимента является следствием показного равнодушия к своей внешности, проявляемого большинством мужчин.

Выбор цвета: в поисках компромисса

Исследуя мужские и женские особенности восприятия цветовых оттенков, ученые пришли к выводу, что наиболее эффективным сочетанием для мужчин является комбинация желтых и синих оттенков, в то время как для женщин наиболее привлекательным является сочетание желтого и красного цвета. Универсальным решением, одинаково хорошо воспринимаемым различными частями человечества, является сочетание красного и желтого цвета.

 

« Назад || 16.04.2013 23:51